Окай. Я смотрю тут крупные спецы собрались. Тогда влезу со своим вопросом. В рамках гонки вооружений, пришло время обзавестись б/менее приличным плав средством. Задачи рисуются следующими, в порядке убывания приоритета:
1. Развлекательно поноситься по белорусским водоемам. Лыжи, ватрушка, детей покатать.
2. Половить рыбу на всяких днепрах, припятях и прочих березинах методом троллинга.
3. Раз в год дотащить до кольского и немножко прохватить по баренцеву морю.
Планируемый налет в год порядка 40-50 часов в пересчете на полный газ.
Приглянулась мне вот эта посудина:


http://www.saitov-kater.ru/boat-bester480-open-aluminium.htmlПроизводитель указывает диапазон мощности ПЛМ 40-60 коней, вес до 100 кг. Из пункта 1 следует, что 40-ки явно мало, 50 б/менее, а 60 - отлично. Из пункта 2 - хотелось бы мотор, с возможностью регулировки оборотов ХХ и устойчивой работой на нем. Также, из пп. 2 и 3 логично выбрать мотор с гидроподъемом, ибо бегать в корму и задирать мотор при подходе к берегу - не комильфо. в свете вышесказанного, рассматриваем моторы от 50 до 60 коней, с гидроподъемом и, естственно, с дист управлением и электро стартером. 4-тактники смущают наценкой в 1.5-2 тыс дол и бОльшим весом. При том, что на топливе наэкономить вряд ли удастся за разумный срок. хотя, может я не прав?
Пока вот нарисовались такие вот варианты:
1. Как мне кажется, наиболее предпочтительный вариант: Yamaha 60 FETOL
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha60fetol.htmИз плюсов - в комплекте дист управление и тахометр с указателем угла наклона, впрыск масла и мощность в 60 коней.
Из минусов - чуть выскакиваем за обозначенный лимит в 100 кг и немаленькая стоимость порядка 7200$
2. Бюджетный вариант Yamaha 55 BETL без впрыска масла, но с гидроподъемом:

Из плюсов - побюджетнее первого, вес укладывается в 100 кг.
Из минусов - двухцилиндровый мотор, вопрос как он будет устойчиво работать на ХХ, возня с маслом.
3. Бюджетный вариант с впрыском масла. Tohatsu M 50 D2 EPTOL
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_50_eptol.shtml4. Соблазнительный вариант Tohatsu MD 50 EPTOL TLDI - пишут, что по экономичности вставляет 4-тактники. Но и стоит почти как они.
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_md_50_eptol.shtml5. Ниче такой вариант Mercury ME 60 ELPTO, вроде и сервис налажен и стоит боль/менее бюджетно.
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/mercury-me-60-elpto.shtmlТак что скажет уважаемое сообщество?