Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: лодочные моторы  (Прочитано 141176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

marat

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
  • Место жительства: Витебск
    • Просмотр профиля
лодочные моторы
« : Марта 13, 2013, 16:08:03 pm »
кто подскажет:что лучше из лодочных моторов,4х тактные или 2х?заранее всем спасибо за исчерпывающие советы 8)
Записан

 

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16697
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #166 : Июня 30, 2014, 22:24:27 pm »
Окай. Я смотрю тут крупные спецы собрались. Тогда влезу со своим вопросом. В рамках гонки вооружений, пришло время обзавестись б/менее приличным плав средством. Задачи рисуются следующими, в порядке убывания приоритета:

1. Развлекательно поноситься по белорусским водоемам. Лыжи, ватрушка, детей покатать.
2. Половить рыбу на всяких днепрах, припятях и прочих березинах методом троллинга.
3. Раз в год дотащить до кольского и немножко прохватить по баренцеву морю.

Планируемый налет в год порядка 40-50 часов в пересчете на полный газ.


Приглянулась мне вот эта посудина:







http://www.saitov-kater.ru/boat-bester480-open-aluminium.html



Производитель указывает диапазон мощности ПЛМ 40-60 коней, вес до 100 кг. Из пункта 1 следует, что 40-ки явно мало, 50 б/менее, а 60 - отлично. Из пункта 2 - хотелось бы мотор, с возможностью регулировки оборотов ХХ и устойчивой работой на нем. Также, из пп. 2 и 3 логично выбрать мотор с гидроподъемом, ибо бегать в корму и задирать мотор при подходе к берегу - не комильфо. в свете вышесказанного, рассматриваем моторы от 50 до 60 коней, с гидроподъемом и, естственно, с дист управлением и электро стартером. 4-тактники смущают наценкой в 1.5-2 тыс дол и бОльшим весом. При том, что на топливе наэкономить вряд ли удастся за разумный срок. хотя, может я не прав?


Пока вот нарисовались такие вот варианты:


1. Как мне кажется, наиболее предпочтительный вариант: Yamaha 60 FETOL


http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha60fetol.htm

Из плюсов - в комплекте дист управление и тахометр с указателем угла наклона, впрыск масла и мощность в 60 коней.
Из минусов - чуть выскакиваем за обозначенный лимит в 100 кг и немаленькая стоимость порядка 7200$

2. Бюджетный вариант Yamaha 55 BETL без впрыска масла, но с гидроподъемом:



Из плюсов - побюджетнее первого, вес укладывается в 100 кг.
Из минусов - двухцилиндровый мотор, вопрос как он будет устойчиво работать на ХХ, возня с маслом. 

3. Бюджетный вариант с впрыском масла.  Tohatsu M 50 D2 EPTOL



http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_50_eptol.shtml


4. Соблазнительный вариант Tohatsu MD 50 EPTOL TLDI - пишут, что по экономичности вставляет 4-тактники.  Но и стоит почти как они.



http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_md_50_eptol.shtml

5. Ниче такой вариант Mercury ME 60 ELPTO, вроде и сервис налажен и стоит боль/менее бюджетно.



http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/mercury-me-60-elpto.shtml





Так что скажет уважаемое сообщество?
« Последнее редактирование: Июня 30, 2014, 22:28:36 pm от Denis_P »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16697
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #167 : Июня 30, 2014, 22:25:48 pm »
Тут как бэ Лёха со 2-й потяжки, так со 2-й... да хоть с 3-ей. Вопрос что с ним будет через, допустим 5лет. Что с Хондой будет я знаю, она у меня 5-й год, если в руки таким как Паша не давать, она как новенькая и останется))) А вот что будет с китаёзой..., за сколько его продашь потом.... А так, да, на свои деньги мотор.

Крыльчатка-по мелям не фиг ходить на моторе.


Кстати, я там выше чуток спи....ел. Оказывается, у меня Хонда не 2008 года, а 2002. Прочитал на бирке на моторе на этих выходных. И холера ее не взяла, трудиццо как часики.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16697
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #168 : Июня 30, 2014, 22:29:23 pm »
И да, умняк по выбору прицепа тоже приветствуется.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Sofix

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7568
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #169 : Июня 30, 2014, 22:45:43 pm »
По крышке видно было, что мотор старый.

Это к Паше, он по катерам все форумы прочитал.
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4294
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #170 : Июня 30, 2014, 22:55:34 pm »
ДК,  лодка хорошая http://www.google.ru/custom?domains=forum.motolodka.ru%3Bmotolodka.ru%3Bboard.motolodka.ru&q=Bester+480&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&sitesearch=forum.motolodka.ru&client=pub-0721930552478157&forid=1&ie=windows-1251&oe=windows-1251&cof=GALT%3A%23008000%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23336699%3BVLC%3A663399%3BAH%3Acenter%3BBGC%3AFFFFFF%3BLBGC%3A336699%3BALC%3A0000FF%3BLC%3A0000FF%3BT%3A000000%3BGFNT%3A0000FF%3BGIMP%3A0000FF%3BFORID%3A1&hl=ru

Мотор брал бы максимальный в 60л.с. четырех тактный т. к. будешь тролить. Ватрушку вытянет,  по лыжам надо курить мотолодку.  Лафет Лав 81014, проверен Карелией много раз, оцинкован, рессорная подвеска, ролики. Простой и надежный,  или Престиж (дорогой).
« Последнее редактирование: Июня 30, 2014, 23:04:32 pm от POLL »
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4294
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #171 : Июня 30, 2014, 23:15:12 pm »
Марка мотора дело религии.  Мне нравиться хонда,  мерк,  ямаха. Последний лучший т. к. больше объем,  крутящий момент(для Ваших целей) .  Тоха в большой мощности лошадка темная. Два такта это запах, больший расход, меньше цена. Но бешеная динамика, отсутствие прогрева, простота,  а следовательно и надежность ну цена ниже, а разницу в 3000-5000у.е. еще надо умудриться спалить.

P. S.  Присмотритесь  к американским лодкам. Там сделано все для ЛЮДЕЙ.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2014, 23:21:19 pm от POLL »
Записан

BERMUD

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1053
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #172 : Июля 01, 2014, 00:15:55 am »
Я в таком размере мотора однозначно рекомендовал бы Четырехтактный, потому как: значительно тише, ровнее на холостых, меньше вибрация, значительно меньше расход топлива и нет постоянного расхода масла, эстетичнее и т.д.

Двухтактник стоит рассматривать только если он не стоит стационарно и в небольшом размере, т.к. его плюсы это: легкий вес, простота транспортировки и более низкая цена, но если мотор стоит стационарно, то первые два плюса исчезают, а последний перекрывают плюсы четырехтактника.

И еще одно, если в небольших моторах (до 15-ти л.с.) разница в расходе между двух и четырехтактниками несущественна, то в вашем случае она будет весьма ощутима.

Если выберете Мерк, пишите в личку, дам доп. рекомендации и инфу...
« Последнее редактирование: Июля 01, 2014, 00:18:01 am от BERMUD »
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16697
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #173 : Июля 01, 2014, 12:42:57 pm »
Почитал, спасибо за мнения, покурил форум водномоторников. Вынес факт, что 110 кг на транце - пофик. И в самом деле, задумался про 4-тактники. Кто какие мнения имеет относительно производителей? С ямахой все понятно. А как мерки? А легкая эггзотика типа сузуки? Хонду не хочу, бо реально дороже всех остальных на 20% минимум. Как с обслуживанием у нас?
« Последнее редактирование: Июля 01, 2014, 12:50:50 pm от Denis_P »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

BERMUD

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1053
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #174 : Июля 01, 2014, 16:49:49 pm »
Свой личный рейтинг моторов я уже озвучивал, Мерк - оптимальное соотношение цена-качество, и с сервисом все в порядке 8)
Записан

Евгений Пинск

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95
  • Место жительства: Пинск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #175 : Июля 01, 2014, 19:13:02 pm »
ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВОЛСЯ МОТОР СУЗУКИ 4 4-ТАКТА РАБОТАЕТ ЧАС ДВА НОРМАЛЬНО ПОТОМ БРЫЗГАЕТ НА ВОДУ БЕНЗИН . ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ ГЛОХНЕТ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ЧАСИКИ. НАШОЛ ОТКУДА БРЫЗГАЕТ БЕНЗ. С КАРБЮРАТОРА ОТХОДИТ ТРУБКА ОНА ВЫВЕДЕНА НАРУЖУ ВНИЗ МОТОРА ВОЗЛЕ КОНТРОЛЬКИ ВОДЫ. ПОДЗКАЖИТЕ ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО МЕНЯТЬ 
Записан

BERMUD

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1053
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #176 : Июля 01, 2014, 19:54:14 pm »
ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВОЛСЯ МОТОР СУЗУКИ 4 4-ТАКТА РАБОТАЕТ ЧАС ДВА НОРМАЛЬНО ПОТОМ БРЫЗГАЕТ НА ВОДУ БЕНЗИН . ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ ГЛОХНЕТ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ЧАСИКИ. НАШОЛ ОТКУДА БРЫЗГАЕТ БЕНЗ. С КАРБЮРАТОРА ОТХОДИТ ТРУБКА ОНА ВЫВЕДЕНА НАРУЖУ ВНИЗ МОТОРА ВОЗЛЕ КОНТРОЛЬКИ ВОДЫ. ПОДЗКАЖИТЕ ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО МЕНЯТЬ


Подсказываю, у вас в Пинске есть человек, неплохо разбирающийся в моторах и зарабатывающий этим на жизнь, зовут Виктор т. (029) 635-71-24.
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4294
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #177 : Июля 01, 2014, 20:04:52 pm »
Свой личный рейтинг моторов я уже озвучивал, Мерк - оптимальное соотношение цена-качество, и с сервисом все в порядке 8)


Вадим,  твою любовь к меркам мы знаем)))  Спасибо за мотор, работает как часики.
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4294
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #178 : Июля 01, 2014, 20:36:38 pm »
ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВОЛСЯ МОТОР СУЗУКИ 4 4-ТАКТА РАБОТАЕТ ЧАС ДВА НОРМАЛЬНО ПОТОМ БРЫЗГАЕТ НА ВОДУ БЕНЗИН . ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ ГЛОХНЕТ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ЧАСИКИ. НАШОЛ ОТКУДА БРЫЗГАЕТ БЕНЗ. С КАРБЮРАТОРА ОТХОДИТ ТРУБКА ОНА ВЫВЕДЕНА НАРУЖУ ВНИЗ МОТОРА ВОЗЛЕ КОНТРОЛЬКИ ВОДЫ. ПОДЗКАЖИТЕ ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО МЕНЯТЬ

Думаю дело в поплавке,  может песчинка или уплотнительное колечко.
Записан

ИРМА

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10547
  • Место жительства: Планета Земля
  • В миру Михаил
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #179 : Июля 01, 2014, 22:41:05 pm »
Почитал, спасибо за мнения, покурил форум водномоторников. Вынес факт, что 110 кг на транце - пофик. И в самом деле, задумался про 4-тактники. Кто какие мнения имеет относительно производителей? С ямахой все понятно. А как мерки? А легкая эггзотика типа сузуки? Хонду не хочу, бо реально дороже всех остальных на 20% минимум. Как с обслуживанием у нас?
Все это "детский сад" ::) На Балхаше на другой берег браконьерить ходили-на "Прогресс" четыре Вихря-30 на доску к транцу привернутую ставили-вот это КОРАБЛЬ :-X Бензин в то время естественно был не проблема,тем более в армии...
Записан

STALKER

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
  • Место жительства: Ольшаны
  • Берегите природу!
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #180 : Июля 01, 2014, 23:05:06 pm »
Почитал, спасибо за мнения, покурил форум водномоторников. Вынес факт, что 110 кг на транце - пофик. И в самом деле, задумался про 4-тактники. Кто какие мнения имеет относительно производителей? С ямахой все понятно. А как мерки? А легкая эггзотика типа сузуки? Хонду не хочу, бо реально дороже всех остальных на 20% минимум. Как с обслуживанием у нас?
Все это "детский сад" ::) На Балхаше на другой берег браконьерить ходили-на "Прогресс" четыре Вихря-30 на доску к транцу привернутую ставили-вот это КОРАБЛЬ :-X Бензин в то время естественно был не проблема,тем более в армии...
  четыре штуки Вихря-30 на Прогресс? ;D 
Записан