Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Правомерность действий Гос.инспекции  (Прочитано 242310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

alexa.a

  • Гость
Итог сегодняшней охоты на утку – это ни одного выстрела и пять составленных протоколов гос. инспекцией.
Решил я с товарищами поохотится на рыбхозе Волма, приехали, взяли путевки у егеря расписались как положено  под графой охотничью путевку получил. С местом охоты и правилами безопасности ознакомлен. Казалось бы и все но не тут то было егерь забыл сказать ( или не захотел), что на третьем, пятом и шестом прудах охотится нельзя так как есть внутренний приказ по рыбхозу Волма о запрете охоты. Хотя в путевке указанно, что она выдана на территорию ОАО »Волма» и не о каких ограничениях неуказанно.
Вообщем протокол был составлен и вот из него цитата; Червенский р-н, пруд № 3 рыбхоза Волма в близи д. Петровщина  гр. Охотник осуществлял ружейную охоту на водоплавающую дичь в месте, где охота согласно приказа Волмянского охотничьего хозяйства запрещена.
Чем нарушил;  п. 202 обз 4 ПВОХиО.
Может кто пояснит кто прав, а кто виноват в этой истории? Кстати с протоколом никто из пяти человек не согласился. Если у кого есть какие-то соображения по этому поводу, пишите.
Записан

 

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #181 : Декабря 22, 2009, 14:09:07 pm »
кратенько выдержки из двух основных кодексов, которые используются "против охотников"


ПРОЦЕССУАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 2.2. Законность при осуществлении административного процесса
1. Суд, орган, ведущий административный процесс, при ведении административного процесса обязаны соблюдать требования настоящего Кодекса.
2. Нарушение положений настоящего Кодекса при ведении административного процесса влечет установленную законом ответственность и признание решений, принятых по делу об административном правонарушении, не имеющими юридической силы.
3. Доказательства, полученные с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, не имеют юридической силы и не могут являться основанием для принятия решения по делу об административном правонарушении.

Статья 2.3. Обеспечение защиты прав и свобод
1. Суд, орган, ведущий административный процесс, обязаны обеспечить защиту прав, свобод и законных интересов участников административного процесса, создать установленные настоящим Кодексом условия для ее осуществления, своевременно принимать меры по удовлетворению их законных требований.
2. Ограничение прав и свобод участников административного процесса допускается только по основаниям и в порядке, установленным настоящим Кодексом.
3. Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей, не установленных настоящим Кодексом, либо к отказу от своих прав.
4. Никто не должен принуждаться к даче объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников.

5. В случае причинения административным правонарушением имущественного вреда суд, орган, ведущий административный процесс, обязаны принять меры к его возмещению.
6. Вред, причиненный лицу в результате нарушения его прав и свобод при ведении административного процесса, подлежит возмещению в предусмотренном законодательством Республики Беларусь порядке.

Статья 2.4. Неприкосновенность личности
1. Никто не может быть задержан за совершение административного правонарушения при отсутствии на то законных оснований и в нарушение порядка, установленного настоящим Кодексом.
2. Судья, прокурор, орган, ведущий административный процесс, обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, административно арестованного свыше срока, предусмотренного законом или постановлением о наложении административного взыскания.
3. Никто из участвующих в административном процессе физических лиц не должен подвергаться насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
4. Содержание физического лица, задержанного за административное правонарушение или административно арестованного, должно осуществляться в условиях, исключающих угрозу для его жизни и здоровья.

Статья 2.5. Уважение чести и достоинства личности, деловой репутации
При ведении административного процесса запрещаются действия и решения, унижающие честь и умаляющие достоинство личности, либо порочащие деловую репутацию физического или юридического лица, либо создающие опасность для жизни и здоровья участников административного процесса.

Статья 2.6. Неприкосновенность жилища и иных законных владений
1. Неприкосновенность жилища и иных законных владений гарантируется законом. Никто не вправе войти в жилище и иное законное владение лица против его воли.
2. Производство процессуальных действий, связанных со вторжением в жилище и иные законные владения, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным настоящим Кодексом.

Статья 2.7. Презумпция невиновности
1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #182 : Декабря 22, 2009, 14:12:58 pm »
Статья 4.6. Свидетель
1. Свидетелем является лицо, в отношении которого имеются основания полагать, что ему известны какие-либо обстоятельства по делу об административном правонарушении, вызванное судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, для дачи объяснений либо дающее объяснения.
2. Свидетелем не может быть:
1) лицо, в отношении которого ведется административный процесс;
2) лицо, которое в силу возраста, физических либо психических недостатков не способно правильно воспринимать обстоятельства, подлежащие установлению по делу об административном правонарушении, и давать о них объяснения;
3) защитник и представитель потерпевшего, лица, в отношении которого ведется административный процесс, – относительно обстоятельств, которые им стали известны в связи с исполнением обязанностей защитника или представителя;
4) священнослужитель – относительно обстоятельств, известных ему из исповеди.
3. Свидетель имеет право:
1) не свидетельствовать против самого себя, членов своей семьи и своих близких родственников;
2) пользоваться родным языком или языком, которым он владеет, либо услугами переводчика;
3) заявлять отвод переводчику;
4) собственноручно письменно давать свои объяснения для приобщения к делу об административном правонарушении;
5) заявлять ходатайства и подавать жалобы на действия судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс;
6) получать возмещение расходов, понесенных им в связи с участием в административном процессе.
4. Свидетель обязан:
1) являться по вызовам судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс;
2) правдиво и полно рассказать обо всем, что ему известно по делу об административном правонарушении, ответить на поставленные вопросы;
3) подчиняться законным распоряжениям судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс.
5. За отказ либо уклонение без уважительных причин от дачи объяснений или за дачу заведомо ложного объяснения свидетель несет ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Статья 6.1. Доказывание
1. Доказывание состоит в собирании, проверке и оценке доказательств в целях установления обстоятельств, имеющих значение для законного, обоснованного и справедливого разрешения дела об административном правонарушении.
2. Обязанность доказывания наличия оснований для административной ответственности, вины лица, в отношении которого ведется административный процесс, и обстоятельств, имеющих значение для дела об административном правонарушении, лежит на должностном лице органа, ведущего административный процесс.

Статья 6.2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по делу об административном правонарушении
1. По делу об административном правонарушении подлежат доказыванию:
1) наличие деяния, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (время, место, способ и другие обстоятельства совершения административного правонарушения);
2) виновность физического лица в совершении административного правонарушения;
3) виновность юридического лица в случае, когда статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридического лица;
4) характер и размер вреда, причиненного административным правонарушением, а также иные обстоятельства, влияющие на вид и размер административного взыскания, налагаемого на лицо, совершившее административное правонарушение;
5) иные обстоятельства, имеющие значение для принятия правильного решения по делу об административном правонарушении.
2. По делу об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, кроме того, подлежат установлению следующие обстоятельства:
1) возраст несовершеннолетнего (число, месяц, год рождения);
2) наличие совершеннолетних соучастников административного правонарушения.

Статья 6.3. Доказательства
1. Доказательствами являются любые фактические данные, полученные в предусмотренном законом порядке, на основе которых суд, орган, ведущий административный процесс, устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, виновность или невиновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значение для принятия правильного решения по делу.

2. К источникам доказательств относятся объяснения лица, в отношении которого ведется административный процесс, потерпевшего, свидетеля, заключение эксперта, вещественное доказательство, протокол об административном правонарушении, протокол процессуального действия, документ и другой носитель информации, полученные в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Статья 6.4. Объяснение лица, в отношении которого ведется административный процесс
1. Объяснение лица, в отношении которого ведется административный процесс, – сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела об административном правонарушении, сообщенные этим лицом при опросе, в том числе при составлении протокола об административном правонарушении, а также при производстве иных процессуальных действий с его участием.
2. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, вправе давать объяснения по поводу административного правонарушения, иных известных ему обстоятельств, имеющих значение для дела, и имеющихся в деле доказательств.

Статья 6.14. Оценка доказательств
1. Каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в их совокупности – с точки зрения их достаточности для принятия решения по делу об административном правонарушении.
2. Относящимися к делу об административном правонарушении признаются доказательства, посредством которых устанавливаются обстоятельства, имеющие значение для данного дела. Не являются относящимися к делу доказательства, которые не способны устанавливать или опровергать подлежащие доказыванию обстоятельства.
3. Допустимыми признаются доказательства, полученные в установленном настоящим Кодексом порядке и из предусмотренных законом источников.
4. Доказательство признается недопустимым, если оно получено с нарушением конституционных прав и свобод гражданина или требований настоящего Кодекса, связанным с лишением или ограничением прав участников административного процесса или нарушением иных правил административного процесса.
5. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу вынесения решения по делу об административном правонарушении, а также использоваться для доказывания любого обстоятельства, указанного в статье 6.2 настоящего Кодекса.

6. Достоверными признаются доказательства, если они соответствуют действительности. В основу процессуальных решений, принимаемых судом, органом, ведущим административный процесс, могут быть положены только достоверные доказательства.
7. Достаточными признаются доказательства, когда их совокупность позволяет установить обстоятельства, подлежащие доказыванию по делу об административном правонарушении.


Статья 8.1. Меры обеспечения административного процесса
1. В целях пресечения административных правонарушений, установления личности физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, составления протокола об административном правонарушении, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения постановлений по делу об административном правонарушении допускается применение следующих мер обеспечения административного процесса:
1) административное задержание физического лица;
2) личный обыск задержанного;
3) наложение ареста на имущество;
4) изъятие вещей и документов;

5) задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства;
6) отстранение от управления транспортным средством;
7) привод;
8) удаление из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении.
2. В отношении юридического лица могут быть применены следующие меры обеспечения административного процесса:
1) изъятие документов и имущества, принадлежащих юридическому лицу;
2) наложение ареста на товары, транспортные средства и иное имущество, принадлежащие юридическому лицу.
3. Меры обеспечения административного процесса применяются судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс.
4. Принятые до начала административного процесса меры административного принуждения, предусмотренные законодательными актами Республики Беларусь, сохраняют свое действие до отмены органом, их применившим, или судом.

Статья 8.6. Личный обыск задержанного
1. В целях обнаружения орудий и средств административного правонарушения, предметов, документов и ценностей, имеющих значение для административного процесса, проводится личный обыск задержанного. Личный обыск задержанного проводится лицом того же пола, что и задержанный, с участием двух понятых того же пола. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью других лиц, личный обыск может быть произведен без понятых.
2. О личном обыске задержанного составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе административного задержания физического лица.
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #183 : Декабря 22, 2009, 14:15:13 pm »
Статья 9.1. Поводы и основания для начала административного процесса
1. Поводами к началу административного процесса являются:
1) заявление физического лица;
2) сообщение должностного лица государственного органа, общественного объединения, иной организации;
3) непосредственное обнаружение признаков административного правонарушения судом, органом, ведущим административный процесс.
2. Основаниями для начала административного процесса являются достаточные данные, указывающие на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс.

Статья 10.1. Сроки подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению
Подготовка дела об административном правонарушении к рассмотрению должна быть осуществлена не позднее десяти суток со дня начала административного процесса, а по делам об административных таможенных правонарушениях, об административных правонарушениях против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования и налогообложения – не позднее двух месяцев со дня начала административного процесса.

Статья 10.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения, предусмотренного Особенной частью Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, составляется протокол об административном правонарушении.
2. Протокол об административном правонарушении должен содержать дату и место его составления, должность, фамилию, имя и отчество лица, составившего протокол; сведения о лице, в отношении которого ведется административный процесс; время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения с указанием на статью Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, предусматривающую ответственность за данное правонарушение; фамилии, имена и отчества, адреса потерпевших и свидетелей, если они имеются; объяснение физического лица, в отношении которого ведется административный процесс; отметку о том, что лицу, в отношении которого ведется административный процесс, разъяснены его права и обязанности; перечень материалов, прилагающихся к протоколу об административном правонарушении; иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. Протокол подписывается лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого ведется административный процесс, представителем юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.
4. Физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, представитель юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс, вправе делать замечания и давать объяснения по содержанию протокола, которые вносятся в протокол.
5. Физическому лицу, в отношении которого ведется административный процесс, представителю юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс, копия протокола вручается под расписку.

Статья 10.4. Применение технических средств
1. По решению должностного лица органа, ведущего административный процесс, а также по ходатайству участников административного процесса могут применяться звуко- и видеозапись, кино- и фотосъемка, использоваться научно обоснованные способы обнаружения, фиксации и изъятия следов административного правонарушения и вещественных доказательств.
2. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, принимая решение о применении технических средств, уведомляет об этом лиц, участвующих в производстве процессуального действия.
3. О применении технических средств делается отметка в протоколе процессуального действия либо в протоколе об административном правонарушении.



Статья 10.13. Осмотр
1. Основанием для проведения осмотра места совершения административного правонарушения, помещения, жилища и иного законного владения, предметов и документов является наличие достаточных оснований полагать, что в ходе осмотра могут быть обнаружены следы административного правонарушения, иные материальные объекты, выяснены другие обстоятельства, имеющие значение для дела об административном правонарушении.
2. Осмотр вещей, ручной клади, багажа, орудий охоты и добычи рыбы или других водных животных и иных предметов осуществляется в присутствии лица, в собственности или владении которого они находятся. В случаях, не терпящих отлагательства, указанные вещи, предметы могут быть подвергнуты осмотру с участием двух понятых в отсутствие собственника (владельца).
3. К участию в осмотре должностное лицо органа, ведущего административный процесс, вправе привлечь специалиста.
4. Осмотр жилища и иного законного владения проводится только с согласия собственника или проживающего в нем совершеннолетнего лица и в их присутствии, а при отсутствии согласия – по постановлению органа, ведущего административный процесс, с санкции прокурора или его заместителя, которое должно быть предъявлено до начала осмотра, и с участием понятых.

5. Осмотр помещения юридического лица либо индивидуального предпринимателя проводится в присутствии представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя, а помещения, где хранятся материальные ценности, – в присутствии материально ответственного лица.
6. Осмотр транспортного средства проводится в присутствии лица, управляющего этим транспортным средством, либо собственника, либо представителя собственника, а при невозможности обеспечить их участие – в присутствии не менее двух понятых.
7. Лица, участвующие в осмотре, вправе обращать внимание должностного лица органа, ведущего административный процесс, на все, что, по их мнению, может способствовать выяснению обстоятельств дела об административном правонарушении.
8. О проведении осмотра составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе задержания. При этом должны быть отражены время и место проведения осмотра, результаты осмотра, а также высказанные участниками осмотра замечания, если таковые имеются.
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #184 : Декабря 22, 2009, 14:18:30 pm »
Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях

ГЛАВА 7
НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ

Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания
1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация применяется независимо от того, указана ли она в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
 
4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

Статья 7.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) чистосердечное раскаяние физического лица, совершившего административное правонарушение;
2) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий такого правонарушения;
 
3) добровольное возмещение или устранение причиненного вреда либо исполнение возложенной на лицо обязанности, за неисполнение которой налагается административное взыскание;
 
4) наличие на иждивении у физического лица, совершившего административное правонарушение, малолетнего ребенка;
5) совершение административного правонарушения вследствие стечения тяжелых личных, семейных или иных обстоятельств;

6) совершение административного правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
7) совершение административного правонарушения несовершеннолетним или лицом, достигшим семидесяти лет;
8) совершение административного правонарушения беременной женщиной.
2. Суд, орган, ведущий административный процесс, могут признать смягчающими административную ответственность и иные обстоятельства, не указанные в настоящей статье.
3. Смягчающее административную ответственность обстоятельство, предусмотренное статьей Особенной части настоящего Кодекса в качестве признака административного правонарушения, не может учитываться при определении меры ответственности физического лица, совершившего административное правонарушение.

Статья 7.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:
1) продолжение противоправного деяния, несмотря на требование прекратить его;
2) совершение административного правонарушения повторно;
3) вовлечение несовершеннолетнего в административное правонарушение;
4) совершение административного правонарушения группой лиц, то есть хотя бы двумя физическими лицами, совместно участвовавшими в его совершении в качестве исполнителей;

5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;
6) совершение административного правонарушения по мотивам расовой, национальной либо религиозной розни;
7) совершение административного правонарушения в отношении женщины, беременность которой заведомо известна физическому лицу, совершившему административное правонарушение;
8) совершение административного правонарушения с использованием лица, заведомо для физического лица, совершившего административное правонарушение, страдающего психическим заболеванием или слабоумием;
9) совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;
10) совершение административного правонарушения должностным лицом в связи с исполнением служебных обязанностей.
2. Суд, орган, ведущий административный процесс, в зависимости от характера административного правонарушения могут не признать отягчающим административную ответственность обстоятельство, указанное в пункте 2 части первой настоящей статьи.
3. Суд, орган, ведущий административный процесс, не могут признать отягчающим ответственность обстоятельство, не указанное в настоящей статье.
4. Отягчающее административную ответственность обстоятельство, предусмотренное статьей Особенной части настоящего Кодекса в качестве признака административного правонарушения, не может учитываться при определении меры ответственности физического лица, совершившего административное правонарушение.

Статья 7.4. Наложение административного взыскания при совершении нескольких административных правонарушений
1. При совершении физическим лицом двух или более административных правонарушений основное и дополнительные административные взыскания налагаются за каждое совершенное административное правонарушение в отдельности

Статья 7.6. Сроки наложения административного взыскания
1. Административное взыскание может быть наложено:
1) за совершение административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его совершения;

2) за совершение длящегося административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его обнаружения;
3) за совершение административного правонарушения против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования – не позднее шести месяцев со дня его совершения;
4) за совершение административного правонарушения в области финансов, рынка ценных бумаг, банковской и предпринимательской деятельности, против порядка налогообложения и таможенного регулирования, а также иных административных правонарушений, выразившихся в неисполнении или ненадлежащем исполнении актов законодательства, регулирующих экономические отношения, – не позднее трех лет со дня его совершения и шести месяцев со дня его обнаружения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.61, 11.62, 13.1, 13.3, 13.8–13.11 настоящего Кодекса, совершенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, административное взыскание за которые может быть наложено не позднее одного года со дня их совершения, статьей 13.14 настоящего Кодекса, административное взыскание за которые может быть наложено не позднее двух лет со дня их совершения и двух месяцев со дня их обнаружения
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #185 : Декабря 22, 2009, 14:43:44 pm »
все изложенное должно приниматься буквально и именно так выполняться, как указано  статье. напрмер о составлении протокола -  время и место стоит понимать как 12.30 на пересечении дороги от дер. Н до дер. Г в К-районе.  если в лесу - то где имено - квартал, дорога, столб, СТОРОНА ДОРОГИ или канавы.....



наличие неполных, неточных, недостоверных данных в протоколе обязывает судью приостановить рассмотрение и направить протокол на  доработку органу, которые его составлял (инспекции).  Инспекция же, внеся исправления или составиив новый протокл будет обязана вас сним ознакомить под роспись. Вы же можете просто не иметь возможнсоти такой протокол подписать - болен (давление, жена ...не осознаю в полной мере происходящего......), командировки, разъезды......  а там два месяца минули.......
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #186 : Декабря 22, 2009, 17:00:56 pm »
Спасибо - соберу в файл, распечатаю и внимательно изучу. Вопросы после.
Записан

Порох

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3868
  • Место жительства: г. Минск
    • Просмотр профиля
Записан

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 16151
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #188 : Февраля 15, 2010, 14:53:56 pm »
Пустая и неинформативная статья.
Чтоб забить место.
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #189 : Февраля 15, 2010, 15:26:10 pm »
Многие стали осознавать, что браконьеры обкрадывают каждого. Они хорошо оснащены: скоростные лодки, мощные джипы, приборы ночного видения, GPS–навигация... Они специализируются: одни добывают рыбу или зверя, другие охраняют и страхуют, третьи вывозят и реализуют. Имеют средства на хороших адвокатов для защиты в судах.


бля  и где такие модные браконьеры ? ? ? ? ? ?
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

Harold

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5908
  • Место жительства: Минск
  • Примкнувший спаниелист.
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #190 : Февраля 15, 2010, 17:05:59 pm »
Да много где.
Времена, когда браконьером был живущий на дальней заимке лесник, промышляющий умением и нелегальной однодулкой, прошли.
Понятно, что пойдет пейзанин, стукнет одного-другого-третьего кабанчика, будет отловлен инспекцией через месяц. А скорее сдадут завидущие соседи. Взять же бригаду спецов, состоящую из начальства низового уровня, практически невозможно.
Записан

Леший

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12352
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #191 : Февраля 15, 2010, 17:31:00 pm »
Николай!   начальство и низового уровня будет бить кабасиков на продажу мяса? или рыбу продавать через третьи руки?
Записан
Стреляет - оружие, убивает - человек.

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 16151
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #192 : Февраля 15, 2010, 17:53:32 pm »
Рост проффесионализма сотрудников....

Привыкли на-лоха протоколы чиркать...
да на шару машину при проверке прихватить.

Нормальных специалистов там встречал редко,обычно щавлики необразованные,но корчащие из себя рембо.

Недавно помогали им нспекции их уазик вытаскивать из бобровины,нормальные мужики были( видно сразу) что и подтвердил егерь. За вызволение мы сделали по полтинничку,а они чайку выпили,тк на службе.
Когда на поле увидели идущего инсп егерь сказал подождать,тк проверяющий-порядочный и понимающий мужик,хотя одна машина наша уже уехала,а мы задержались тк собаку не могли в машину посадить.


Есть правда некоторые,которым в такой ситуации помогать не собираюсь.
скота надо знать в лицо.
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

Пан Пасечник

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14489
  • Место жительства: г.Гомель
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #193 : Февраля 15, 2010, 18:09:54 pm »
Мало среди них спецов, почти нету. Наднях убедился сам. РАЗАЧАРОВАН.
Записан
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!
Счастье копится!/М.Янковский/

Harold

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5908
  • Место жительства: Минск
  • Примкнувший спаниелист.
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #194 : Февраля 15, 2010, 18:12:25 pm »
Николай!   начальство и низового уровня будет бить кабасиков на продажу мяса? или рыбу продавать через третьи руки?
Не, продавать не будет. Сами сожрут, родным раздадут, сменяют на нематериальные блага.
Записан

Порох

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3868
  • Место жительства: г. Минск
    • Просмотр профиля
Re: Правомерность действий Гос.инспекции
« Ответ #195 : Февраля 16, 2010, 09:18:25 am »
Взять же бригаду спецов, состоящую из начальства низового уровня, практически невозможно.
Именно так. Можно сколько угодно полемизировать на эту тему, но тот, кто знает реальную обстановку на местах, подпишется под этими словами.
Записан