Тут вот люди новую концепцию авианосцев предлагают. На первый взгляд, даже интересно стало, здоровые мысли точно есть:
https://vpk.name/news/183431_variant_komponovki_perspektivnogo_avianosca.html
Попытка второй раз войти в одну и ту же воду
Все это, кроме катапульты, уже было на рубеже 20-30х прошлого века
Впрочем и катапульты в ангарах у первых Эссексов были,правда попозже, в 40х, потом сняли из-за вполне понятной несуразицы
не буду много писать, только одно скажу, если
1."Перенос взлетной полосы, с комбинированным использованием катапульты и трамплина, на уровень ангарной палубы" , то каковы будут размеры ангара, и, соответственно, численность авиагруппы?
2."Использование для разбега самолета специальной катапультной тележки при убранном шасси" - офигенная мысль, уносящая нас к Графу Цеппелину и , соответственно, усложнению конструкции и увеличению времени между стартами ЛА
3. "Расположение верхней посадочной палубы по оси корпуса" - см п.1
Походу аффтар возбудился от наконец то прочитанного учебника истории для курсантов ВМУ