Вот и про АТ человек высказался:
БФ Гудрич А/Т
Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.
Еще выскажусь по одному вопросу. Тут часто слышатся утверждения, что штатная резина очень достойная, люди ездят на ней и зимой и летом и в грязь и в снег и только рады. Не верьте. Штатная резина – полный отстой. Производители на всем стараются сэкономить и ставят резину самую дешевую и самую дерьмовую. Тот, кто с пеной у рта защищает штатную всесезонку, да еще уверяет всех что ЗИМОЙ на ней ездить вполне удобно и безопасно, либо жмот конченный, либо никогда не ездил на хорошей летней или зимней резине. Всесезонка – дерьмо, на ней и летом не так комфортно, как на хорошей летней, и зимой улетишь на раз-два, и не тормозит она зимой, да и по глине она с А/Т близко не стояла. Я просто офигеваю иногда над людьми: купят машину за 30 тыс. баков, потом еще на 3-4 косых в нее музыку воткнут, телевизоры, кенгурин прилепят во всю морду, сзади трубу блестючую, а потратить вместо этого каких-то 30 000 руб. на зимнюю резину их жаба душит. А потом читаешь на форуме: «ну вот бразы, и я сделал уши, сам не пойму, как вышло…».
Легко давать советы, но тем не менее, кто только что взял новую машину, я вам завидую и советую: сразу снимайте штатную резину (на продажу ее), вместо нее ставьте А/Т в соответствии с потребностями, а на зиму обязательно сделайте комплект зимней резины на дисках. Задушите жабу, безопасность гораздо важнее, чем DVD, блестючие кенгурины и вкладыши в кузов.
Если что-то неправильно написал о свойствах той или иной модели резины - дополняйте из своего опыта всем на пользу.