Поднимем тему.
Езжу на таком же самоходе. Машина бралась для трасса-город с возможностью небольшого бездорожья.
Свое предназначенье она полность оправдывает. Москва,Питер,Киев,Вологда,Кишинев - по любым дорогам как на перине.
У меня машинка откатала 67 тыс км. Из внепланового ремонта за это время менялось :
1 Генератор -порвалась резиновая защита и соль из-под колес летела на него , поэтому не смогла раскрутить для замены щеток , поэтому поменял на гарантийный - 135$ + 15 работа
2 Задние амортизаторы - на Украине появился стук и обследование показало что лопнул шток мортера . Доехали до Минска и поставили новую Каябу - 110$ с работой
3 Ремкомплект блока кондера с работой - 150$
Больше каких-то хлопот машина не приносила. Плановое обслуживание как правило оригинальными запчастями да замена масла - вот и все хлопоты.
Весной для охоты поставил Гудрич АТ 265/70/17.

Машинка приобрела более брутальный вид, но поведение по трассе, где я провожу 95% пробега, поменялось в худшую сторону и расход увеличился % на 15-20 . Поэтому было принято решение летом перейти на шоссейную резину и поставить лебедку для подстраховки.
Как это сделать не уродуя вид паркетника ?
решение было таковым:
Купить легкий силовой бампер с площадкой и туда воткнуть лебеду. От установки вперед отказался, тк нагружать независимую переднюю подвеску не есть гуд. да и не в трофях мне участвовать, а для охотника надо иногда немного потянуться назад, чем устраивать соревнования. Благо опыт на подготовленном патруле с лебедкой был.
Бампер Заказал в ЛАБОРАТОРИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА - скажу сразу что динамщики и говнюки они порядочные
Предоплата и обещание что через 2 недели заберу вылились в то что через 3 недели его даже не начали делать.
в наше общение вдаваться не буду, но с помощью "доброты и слова божьего " я через 2 месяца наконец-то получил весть что могу забирать
В этом помог КОБА ЗАУРОВИЧ, забросив его себе в багажник и привез в РБ.
Для установки я выбрал лучшее в странах бывшего СССР тюнинг-ателье,а именно ПИНКЕРТОН-ДЖИПКАСТОМ-КУВАЛДА-SHOP
Когда он развернул упакованный бампер мы очередной раз убедились что СПб - очень европейский город.
Бампер, который я оплачивал с покраской был весь в тирках и сколах - сцуки , но звонить и общаться с ними желания не было
Начался трудоемкий процесс установки.
Сбросили скорлупу

подржавевший усилитель бампера промазали в местах контакта графиткой. Рама в хорошем состоянии
