Gelentos по-любому рулит! Конечно не за 30-40 000 и выше, а более бюджетные варианты
а мифы о дорогихъ запчастяхъ- это мифы! полностью родная подвеска (усиленные пружины+ аморты увеличенного хода встали в 750 с работой), замена главного тормозного, передних суппортов и задних барабанов+ замена всех трубок и вакума с работой обошлась в 650 с работой, двигатель 3,0 TD 144 лошади, 1-й комплектации со всем навесным и мозги + 5-ти ступка механника 1700 евр с доставкай и расстаможкой в минске (минус от этой суммы продажа старого мотора 1000 дол), балансировка карданов и замена крестовин 250, 32 катки вот вот на подлёте. Самое дорогое, это салон, кузов и обвес Экспедиционный, но и до этого руки дойдут. Нодо тока купилок собрать.
ИМХО что касается машин, ружей, ножей, оптики и женщин, ТО у каждого мужчины и охотника свои принципы и кретерии отбора. И каждый будет отстаивать свою точку зрения и свой выбор с пеной у рта и плевать в глаза аппоненту который с ним не согласен! и будет прав! так как мы все САМЦЫ и постоянно надо чем-то меряться
а кто осуществляет выбор при первой покупке, то он смотрит на более опытных+ свои предпочтения (как и у любого из нас первые ошибочные
) и получается горький опыт, НО у каждого свои грабли