Машина крайне ненадежная. Ведро с болтами, как и весь советский автопром. Начинает ехать после замены мотора на мотор от жигулей, но и проходимость резко падает. Запорожец по сравнению с ним лимузин.
Не знаю, можно ли считать уровнем надёжности...
Было у меня 3 ЛУАЗа, 1й 969А запущен и дорезан с пробегом около 70 тысяч поипалися с полгода, устал восстанавливать продали...
Был дорезанный Луаз 969 М тоже порезанный, та же песня поиграли ь восстанавливая и продали...
3й ЛУАЗ 969 М 1989 года попался с большего в огне Я 3й хозяин, знал все об драндулете, все работала как часики, только печка провода были обрезан-загораться она могла...
Владел около 5 лет, Проехал чуть больше 30 000 км, за это время сломалось только рулевое рассыпалось и подаренный торсион передний, купил новый бу и забыл и все, даже масло мотор особо и не брал.
Расход 8литров аи 80, редко до 10 литров по пересеченке, правда и максимаоьно допустимая скорость всего 75 км/ч это конечно же слишком медленно...