Как-то купил на выставке (в прошлом или позапрошлом году) манок на гуся Mankoff Kwanza (если верить тому, что написано на упаковке). После многократного использования, сопровождающегося регулярными разборками для чистки, он как-то совсем перестал нормально работать. Вчера приехал в магазин на предмет поговорить с продавцом и по результату, возможно, купить другой манок. Продавцов оказалось двое: миловидная девушка на кассе и приятный молодой человек на зале. Разговор состоялся, но не такой, как я ожидал. Лейтмотивом пояснений девушки было то, что этот манок вообще не рекомендуется разбирать (хотя сразу она сказала, что он скорее всего засорился), так как потом очень сложно настроить. А то, что написано на упаковке о его предназначении для новичков, благодаря, в том числе, простоте разборки/сборки... "Ну, вы же понимаете, чего только не напишут, чтобы продать. К нам уже многие обращались по этому поводу." Ладно, делаю вывод, что забыть про этого производителя. Но второй вопрос: почему об этом не предупреждают при продаже (Или это тоже самое - "чего только не делают, чтобы продать"?); и третий вопрос - зачем продавать продукт, с которым у клиентов постоянно возникают проблемы? Делаю второй вывод: в этот магазин больше ни ногой. Кстати, этот манок оказался не Kwanza, а Pioneer; и, принимая во внимание, что на язычке изначально была небольшая выщербина на задней части, смею предположить, что упаковочная картонка не от него неспроста. Ну, это так, домыслы...