Трапны стрэл
Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: capos от Августа 14, 2012, 18:15:00 pm
-
Коллеги здравствуйте.
Посоветуйте хорошего "мастера старой школы" в Минске или окрестностях для приведения в порядок ЛУАЗ 969М, купленного для охоты. Нужно довести до ума двигатель, трансмиссию, подвеску... В общем, чтоб сделал все толково, так как сам я от такой техники, к сожалению, далёк.
С уважением,
Игорь
-
"только сам"(с)
Сильно дорого кому то отдавать.
-
"только сам"(с)
Сильно дорого кому то отдавать.
Понятно, но бывают и удачные совпадения, в виде имеющегося у кого-нибудь "дзядзькi у Самахвалавiчах", который его разберёт и соберет с закрытыми глазами, и за разумные деньги...
8)
-
Знаю человека в Слуцке, вроде занимается!
-
а можно телефон человека в Слуцке?
-
Василий: 8029 347 92 85
-
спасибо, буду звонить.
-
Игорь, а за сколько взяли и как состояние, если не секрет.
-
конечно не секрет
1989 гв
продавашка хотел $2000
плюсы: машинка хорошо переварена, покрашена, электрика вся перебрана и работает, и вообще производит впечатление добротного авто для своих лет.
минусы: большой люфт руля, третий цилиндр родного движка живет своей жизнью, при включении заднего моста ощущается гул и жужание, отопитель не работает и зачем-то исключен из топливной цепочки.
сговорились за $1600 и я своим ходом загнал ее из Орши в Минск без особых проблем. На трассе 80, но это конечно не езда - нужно или менять двигатель на жигулевский или брать лафет
-
Из рабочих агрегатов только проводка? Да и кузов переварен? Может дороговато?
-
Очень дорого. было такое чудо сам ставил двигатель от жиги. тяжеловат этот движек для передней подвески.телефона нет но в раене авто рынка малиновка дальше по кольцевой за громова есть поворот на право там справой стороны в двух этажках был кулибин он занимался луазами ставил от фольксвагена дизель 1.6 он компактней и немного легче и рулевую рейку ни помню от чего но от иномарки.
-
может и дорого, но в пределах штуки предлагается только первое поколение девайса, а так как давно хотелось - решил взять. агрегаты работают, по полям уже погонял - кайф! как говорят в армии: "боеготов, но не исправен", но дурной характер не даст покоя, пока не приведу в порядок.
-
штука классная 5 лет отгонял минусом для меня было непоставить большего деаметра колеса (так иногда просвета нехвотало) и нато время проблема с запчастями незнаю как сейчас. берегите торсионы и поворотные кулаки. мой 8 лет назад в хор сост с жиг движком уехал кудато в мозырь за 450 у е
-
понял. буду беречь.
запчасти не проблема. сам удивился - есть конторы, предлагающие новые. наверное завод в Луцке наладил их выпуск, другого обьяснения найти не могу.
-
если торсионны есть новые это вещь..... а так боятся они сильной нагрузки..
-
завтра уточню у девочки, насчет торсионов
-
Если надо, скину чертежи переходной плиты на Ваз и ФВ.
-
конечно не секрет
1989 гв
продавашка хотел $2000
плюсы: машинка хорошо переварена, покрашена, электрика вся перебрана и работает, и вообще производит впечатление добротного авто для своих лет.
минусы: большой люфт руля, третий цилиндр родного движка живет своей жизнью, при включении заднего моста ощущается гул и жужание, отопитель не работает и зачем-то исключен из топливной цепочки.
сговорились за $1600 и я своим ходом загнал ее из Орши в Минск без особых проблем. На трассе 80, но это конечно не езда - нужно или менять двигатель на жигулевский или брать лафет
Они загораются часто, да и берут на себя, что сам ЛуАЗ, может по-этому. ::)
-
Если надо, скину чертежи переходной плиты на Ваз и ФВ.
Оооо, было бы супер!
Вам кто-то переставлял или Вы сами?
-
конечно не секрет
1989 гв
продавашка хотел $2000
плюсы: машинка хорошо переварена, покрашена, электрика вся перебрана и работает, и вообще производит впечатление добротного авто для своих лет.
минусы: большой люфт руля, третий цилиндр родного движка живет своей жизнью, при включении заднего моста ощущается гул и жужание, отопитель не работает и зачем-то исключен из топливной цепочки.
сговорились за $1600 и я своим ходом загнал ее из Орши в Минск без особых проблем. На трассе 80, но это конечно не езда - нужно или менять двигатель на жигулевский или брать лафет
Они загораются часто, да и берут на себя, что сам ЛуАЗ, может по-этому. ::)
с печкой - вообще прикол, оказывается это отдельный агрегат, который может работать автономно, а в мануале - отдельно расписана процедура пуска двигателя при минусовых температурах, когда ты греешь перед стартом двигатель этой печкой в течение 20-ти минут, а уж потом стартером крутишь...
-
жрет эта печка не меньше луаза самого... Машинка хороша но для езды по месту....
-
Юзаем такой пару лет. Ненадо там печку запускать зимой))
Дайте лучше тряпочку соседу на пассажирском сиденье, пусть если запотевает стекло - протирает переодически)), и будет Вам счастье))
-
жрет эта печка не меньше луаза самого... Машинка хороша но для езды по месту....
я это уже понял в процессе езды из Орши в Минск (помните, как в "тупом и ещё тупее" Джим Керри с напарником пересекали на мотороллере Большие Скалистые Горы? ;D
поэтому я и задумался таскать её к месту на лафете. таскать есть чем.
-
Юзаем такой пару лет. Ненадо там печку запускать зимой))
Дайте лучше тряпочку соседу на пассажирском сиденье, пусть если запотевает стекло - протирает переодически)), и будет Вам счастье))
нужно две тряпочки - одной подтирать стекло, а другой сопли водителю ;D
-
Спасибо за ответ.
псы. Было бы интересно, если бы темка переросла в миниотчет о приведении пациента в чувство ::)
ну типа как ТУТ (http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html)
-
Юзаем такой пару лет. Ненадо там печку запускать зимой))
Дайте лучше тряпочку соседу на пассажирском сиденье, пусть если запотевает стекло - протирает переодически)), и будет Вам счастье))
Скребок для чистки стеклокерамических изделий решает эту проблему хорошо, да если еще и тряпочка с жидкостью. ;)А водила там не мерзнет, он потеет и руки качает. ::)
-
простая кунговая печка решает все вопросы..
-
простая кунговая печка решает все вопросы..
Доп. фин. вложения. :-[
-
ну да когда за бортом -30 то о сотке баксов не сильно задумываешься
-
Спасибо за ответ.
псы. Было бы интересно, если бы темка переросла в миниотчет о приведении пациента в чувство ::)
ну типа как ТУТ (http://forum.guns.ru/forummessage/145/910706.html)
настолько подробно не обещаю, но о результатах лечения сообщу, с картинками. ::)
-
пасечник, когда за бортом -30 надо в бане сидеть, а не на ЛУАЗках по полям шариться ;D
-
.
сговорились за $1600
Вы уж извините,я понимаю что "у богатых свои капризы" но за этот "черепок" это фантастически дорого :'( В наших краях например можно поискавши найти УАЗ козел эдак долларов за 500-800 и вложив в него еще столько же поиметь надежную машину не идущую ни в какое сравнение с ЛУАЗом ни по ресурсу ни по надежности.А с ЛУАЗом Вы еще лиха тяпнете-и с печкой,и с мотором,и с рулевыми тягами,и с шкворнями-да перечень этот бесконечен :-[ Имели такой агегат в компании лет с десяток,причем покупался новым и весь путь "секаса" не описать и на десяти страницах...
-
миша секс в мороз с луазом когда до ближайшей населёнке 25 км это что то.... не чем не передоваемые ощущение.....
-
Абсолютно негожая платформа, для самостоятельного творчества. Дырчик , не больше , не меньше.... Приведите в нормальное состояние и продайте. Начинать надо или с Нивы или УАЗа.... если хотеть по бюджету и боль-мень надежно.
-
пасечник, когда за бортом -30 надо в бане сидеть, а не на ЛУАЗках по полям шариться ;D
аха я тя приглашу....
-
миша секс в мороз с луазом когда до ближайшей населёнке 25 км это что то.... не чем не передоваемые ощущение.....
У меня был непередаваемый "секас" и без мороза когда в 20 километрах тупо отломался шкворень вместе с гнездом куда он всовывается :'( Славно "пожили" в лесу :-X
-
в -20 с лосём на борту таже хрень была .. снего по колено... вещ [cool] [cool] [cool] [cool]
-
в -20 с лосём на борту таже хрень была .. снего по колено... вещ [cool] [cool] [cool] [cool]
после всех приключений в той месности пересели на кпт 4..... проходимасть не одна техника не докажет .. не прихотлив.. и на четверых не дорого... бутыльброд с собой и вперёд...
-
Дырчик , не больше , не меньше....
Ну справедливости ради нужно отметить что по грязи этот "дырчик" едет получше чем Нива или УАЗ.Но все равно такое уже "гуано",что это преимущество не в радость...
-
По грязи лучше в припрыжку, на своих двоих.... Тут же вопрос в надежности. Запаса прочности у него мало, а места в нем много.... часто бывает перегруз.
-
.
сговорились за $1600
Вы уж извините,я понимаю что "у богатых свои капризы" но за этот "черепок" это фантастически дорого :'( В наших краях например можно поискавши найти УАЗ козел эдак долларов за 500-800 и вложив в него еще столько же поиметь надежную машину не идущую ни в какое сравнение с ЛУАЗом ни по ресурсу ни по надежности.А с ЛУАЗом Вы еще лиха тяпнете-и с печкой,и с мотором,и с рулевыми тягами,и с шкворнями-да перечень этот бесконечен :-[ Имели такой агегат в компании лет с десяток,причем покупался новым и весь путь "секаса" не описать и на десяти страницах...
спасибо за комплемент про "богатых" :-)
для меня рынок ЛУАЗов в нашей стране определялся двумя ресурсами:
http://www.av.by/public/search.php?event=Search&category_parent%5B0%5D=2345&category_id%5B0%5D=0&year_id=0&year_id_max=0&engine_type_id2=1&engine_type_all=1&body_type_id=0&transmission_id=0&price_value=0&price_value_max=0¤cy_id=0&country_id=0&city_id2=0&order_id=0&submit_presearch=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC%3A+14 (http://www.av.by/public/search.php?event=Search&category_parent%5B0%5D=2345&category_id%5B0%5D=0&year_id=0&year_id_max=0&engine_type_id2=1&engine_type_all=1&body_type_id=0&transmission_id=0&price_value=0&price_value_max=0¤cy_id=0&country_id=0&city_id2=0&order_id=0&submit_presearch=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC%3A+14)
и
http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&model=&marka=23&model=&type_engine=&year1=1960&year2=2012&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort= (http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&model=&marka=23&model=&type_engine=&year1=1960&year2=2012&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=)
я выбрал что понравилось, проверил и взял...
ЛУАЗ vs УАЗ - вообще тема религиозной диссертации ;D
к проблемам с ненадёжностью готов
-
ну тогда в путь....
пы. сы. в крадло на нем бы не поехал.........
-
ребята, вы так меня и в депрессию вгоните... :(
-
ребята, вы так меня и в депрессию вгоните... :(
Да не переживай ты. Все будет хорошо. Ездит у нас в коллективе один такой. Всеобщий любимчик и безотказный помощник по имени "Рух-рух". Что бы кто-нибудь разделывал и выносил в ипенях "легшего" кабанца - да никогда в жизни. По таким корчам по прямой ездит, что казалось бы только танк пройдет. Вывозит все на чистое и тогда уже за работу. И не ломался на моей памяти ни разу. Правда хозяева рукастые хлопцы. К сезону все проверяют и готовят. Тебе тоже желательно учиться с ним ковыряться. ИМХО никогда никто не сделает так как сам. И поскольку вероятность поломок у этой техники как и у всей совковой велика, должен знать куда лезть засучив рукава если что. Ну а так удачи и терпения! ;)
-
Если надо, скину чертежи переходной плиты на Ваз и ФВ.
Оооо, было бы супер!
Вам кто-то переставлял или Вы сами?
Сбрось в личку е-майл, сброшу полностью отчет по переделке чертежи.
-
Да. Еще забыл. На лафете не таскают. Оставляют в деревне по месту. Приехали комфортабельным транспортом, пересели в Рух-рух и погнали на охоту. Подумай над этим. Всегда можно в какой-нибудь близлежащей деревеньке договориться, что бы оставлять. Ну если охотишься всегда в одном месте, а не катаешься постоянно в разных направлениях...
-
ну тогда в путь....
пы. сы. в крадло на нем бы не поехал.........
;D ;D ;D
-
ребята, вы так меня и в депрессию вгоните... :(
Да не переживай ты. Все будет хорошо. Ездит у нас в коллективе один такой. Всеобщий любимчик и безотказный помощник по имени "Рух-рух". Что бы кто-нибудь разделывал и выносил в ипенях "легшего" кабанца - да никогда в жизни. По таким корчам по прямой ездит, что казалось бы только танк пройдет. Вывозит все на чистое и тогда уже за работу. И не ломался на моей памяти ни разу. Правда хозяева рукастые хлопцы. К сезону все проверяют и готовят. Тебе тоже желательно учиться с ним ковыряться. ИМХО никогда никто не сделает так как сам. И поскольку вероятность поломок у этой техники как и у всей совковой велика, должен знать куда лезть засучив рукава если что. Ну а так удачи и терпения! ;)
спасибо!
-
Да. Еще забыл. На лафете не таскают. Оставляют в деревне по месту. Приехали комфортабельным транспортом, пересели в Рух-рух и погнали на охоту. Подумай над этим. Всегда можно в какой-нибудь близлежащей деревеньке договориться, что бы оставлять. Ну если охотишься всегда в одном месте, а не катаешься постоянно в разных направлениях...
[cool] [cool] [cool] вот это верное решение
-
ну тогда в путь....
пы. сы. в крадло на нем бы не поехал.........
;D ;D ;D
нельзя мне "в крадло", я женатый... (С)
-
Да. Еще забыл. На лафете не таскают. Оставляют в деревне по месту. Приехали комфортабельным транспортом, пересели в Рух-рух и погнали на охоту. Подумай над этим. Всегда можно в какой-нибудь близлежащей деревеньке договориться, что бы оставлять. Ну если охотишься всегда в одном месте, а не катаешься постоянно в разных направлениях...
[cool] [cool] [cool] вот это верное решение
это ты на что намекаешь? [knup]
-
Да. Еще забыл. На лафете не таскают. Оставляют в деревне по месту. Приехали комфортабельным транспортом, пересели в Рух-рух и погнали на охоту. Подумай над этим. Всегда можно в какой-нибудь близлежащей деревеньке договориться, что бы оставлять. Ну если охотишься всегда в одном месте, а не катаешься постоянно в разных направлениях...
[cool] [cool] [cool] вот это верное решение
это ты на что намекаешь? [knup]
место есть луаза нет :-[
-
Да. Еще забыл. На лафете не таскают. Оставляют в деревне по месту. Приехали комфортабельным транспортом, пересели в Рух-рух и погнали на охоту. Подумай над этим. Всегда можно в какой-нибудь близлежащей деревеньке договориться, что бы оставлять. Ну если охотишься всегда в одном месте, а не катаешься постоянно в разных направлениях...
[cool] [cool] [cool] вот это верное решение
это ты на что намекаешь? [knup]
место есть луаза нет :-[
Да я охочусь то на Браславах, то в Поставах, то под Марьиной Горкой...
к сожалению вариант оставить на месте не проходит.
-
купить три :-[
-
Я на одном гонял, так там как-то труба глушителя перед лобовиком (в салоне) проведена, типа змеевика в ванной... А перед трубой вентилятор стоит, который на нее (на трубу) дует и естественно теплый воздух на лобовик ... Вот такая супер-печка ::)
-
Я на одном гонял, так там как-то труба глушителя перед лобовиком (в салоне) проведена, типа змеевика в ванной... А перед трубой вентилятор стоит, который на нее (на трубу) дует и естественно теплый воздух на лобовик ... Вот такая супер-печка ::)
Супер [cool]
-
что девочка про торсионы сказала?
-
Главное что едет ::)
http://youtu.be/71QS3I6tyYs
-
Главное что едет ::)
http://youtu.be/71QS3I6tyYs (http://youtu.be/71QS3I6tyYs)
Слав, а я чета грязи там не увидел ;D [size=78%], простая лесная дорога[/size]
А я "на охоте" ее больше чем на ролике и не вижу ;) ... Мож не там охочусь?! :(
-
хи я тогда совсем не там.. Я пыжом 405 на загонках ездил....
-
хи я тогда совсем не там.. Я пыжом 405 на загонках ездил....
А я на Ауди В-4 и на Тойота Карина-Е. А в прошлом сезоне на БМВ ::)
-
нууу это по нашему по бразильски...:) :) :)
-
На номер нужно идти а не ехать ::) а мясо нужно выносить, а не вывозить... Причем, каждый, свой рюкзак тащит в разные стороны ::) ;)
-
На номер нужно идти а не ехать ::) а мясо нужно выносить, а не вывозить... Причем, каждый, свой рюкзак тащит в разные стороны ::) ;)
пока не видит не кто...
-
что девочка про торсионы сказала?
сказала, что новые около $40 за штуку, доставка до конца месяца, если успеть заказать к ближайшему рейсу
-
что девочка про торсионы сказала?
сказала, что новые около $40 за штуку, доставка до конца месяца, если успеть заказать к ближайшему рейсу
Не занимайтесь "мазохизмом".эти торсионы менять нужно если уж совсем лопнули,а так рычаги переставляются в другое положение и машина "приподнимется" если торсионы просели.Там кроме них столько сейчас вылезет "болячек" что голова кругом пойдет.в первую очередь посмотрите рулевые тяги (наконечники)-им наверняка "кирдык",да и сам механизм рулевой тоже может :'( ,шкворня и далее все по ходовой-а то неожиданно можете оказаться или в канаве или под встречным МАЗом,а он большой ;D
-
что девочка про торсионы сказала?
сказала, что новые около $40 за штуку, доставка до конца месяца, если успеть заказать к ближайшему рейсу
Не занимайтесь "мазохизмом".эти торсионы менять нужно если уж совсем лопнули,а так рычаги переставляются в другое положение и машина "приподнимется" если торсионы просели.Там кроме них столько сейчас вылезет "болячек" что голова кругом пойдет.в первую очередь посмотрите рулевые тяги (наконечники)-им наверняка "кирдык",да и сам механизм рулевой тоже может :'( ,шкворня и далее все по ходовой-а то неожиданно можете оказаться или в канаве или под встречным МАЗом,а он большой ;D
Спасибо, да я пока его не пристроил даже. Просто Алексей по старой памяти заинтересовался можно ли и почем достать детали :-)
-
Да с запчастями сейчас полегче. Я только и избавился и за проблемы в то время с запчастями а так по месту авто отличный если камэл трофи по зеркала не устраивать,за 5 лет эксплуатации было 2 поломки что машина стояла по пару месяцев это поломка поворотного кулака притом находу благо между деревьями просвет был большой чуть неразбил машину а все иза того что лень было шкворня поменять вовремя а вторая 6-ром ночь по пашне поносились безбашено домой вернулись утром встал прихожу в гараж а он бедняга на коленях стоит и так жалобно (хозяин дай в кувете отлежатся больше немогу) передний торсион лопнул ну ничего подомкратили всунул деревянную колодку между рычагом и аланжероном и поехал потиху в другой гараж где инструмента побольше правдо этот обломок со шлицами дня 2 доставал, масленак там много поэтому чтоб меньше гемора было приремонте чаще смазывайте а релевые наконечники и тяги там ремонтно пригодны верхняя крышка наконечника стопорным кальцом блакируеца я вней сверлил отверстие под масленку сухарь внутри подходит или от москвича или жиги непомню а так поломки прогназируемы только мне радной движек ненравился.
-
Еще класно жесткий верх поставить и я в сваем заворил лобовик и двери чтоб в кабреолет нераскладывать тогда вибрации меньше а то несешся по гунтовке в зеркала ниче невидно калотит этими лапухами.
-
Да с запчастями сейчас полегче. Я только и избавился и за проблемы в то время с запчастями а так по месту авто отличный если камэл трофи по зеркала не устраивать,за 5 лет эксплуатации было 2 поломки что машина стояла по пару месяцев это поломка поворотного кулака притом находу благо между деревьями просвет был большой чуть неразбил машину а все иза того что лень было шкворня поменять вовремя а вторая 6-ром ночь по пашне поносились безбашено домой вернулись утром встал прихожу в гараж а он бедняга на коленях стоит и так жалобно (хозяин дай в кувете отлежатся больше немогу) передний торсион лопнул ну ничего подомкратили всунул деревянную колодку между рычагом и аланжероном и поехал потиху в другой гараж где инструмента побольше правдо этот обломок со шлицами дня 2 доставал, масленак там много поэтому чтоб меньше гемора было приремонте чаще смазывайте а релевые наконечники и тяги там ремонтно пригодны верхняя крышка наконечника стопорным кальцом блакируеца я вней сверлил отверстие под масленку сухарь внутри подходит или от москвича или жиги непомню а так поломки прогназируемы только мне радной движек ненравился.
да, зеркала болтаются от вибрации, и верхние части дверей тоже
-
Еще класно жесткий верх поставить и я в сваем заворил лобовик и двери чтоб в кабреолет нераскладывать тогда вибрации меньше а то несешся по гунтовке в зеркала ниче невидно калотит этими лапухами.
тент ещё пару сезонов походит
-
хи я тогда совсем не там.. Я пыжом 405 на загонках ездил....
А я на Ауди В-4 и на Тойота Карина-Е. А в прошлом сезоне на БМВ ::)
Эко удивил. Я годик ездил на прелюде, яки хонда. И ничё. :-X
За тупиковый вариант согласен. Машина, конечно, по задумке в качестве третьего авто с хранением в деревне может и годна... Двигло переставить можно - лучше фольсовское. Но там дальше от двигла всё слабое. На моих глазах сцепление у лесе меняли после шоу с джигитовкой и трелёвкой дров... Шоу было убедительным, мужик красиво кукурузера обосрал.... Но диски пожёг.. Корочь, список ненадёжных деталей и узлов - практически вся спецификация машины. Руки к ней нужны, а если всё менять у "дяди Васи" - разорит по-любасу.
-
Машина для тех кто в ней шарит, или есть у кого поучится ремонтным работам. И для нахождения в угодьях она. А так зверь и иногда такое вытворять может [cool]
-
мот не в тему , но скажу вот ,что. была у меня трохи лифтваная "нива" , так паркетники /типаполноприводные/ , луазики , жыпы-вранглеры а бывало и уазики ижесними нервно курили в сторонке. Правда от водителя оч. много зависит. 5 лет мне служила . Продал ,жалею. Один минус на дальняк ехать ,-жесть . сейчас пытаюсь найти "дальнякового проходимца" , вроде нашел , пробую...
-
Что за "проходимец" если не секрет? Тоже в поисках и раздумьях...
-
мот не в тему , но скажу вот ,что. была у меня трохи лифтваная "нива" , так паркетники /типаполноприводные/ , луазики , жыпы-вранглеры а бывало и уазики ижесними нервно курили в сторонке. Правда от водителя оч. много зависит. 5 лет мне служила . Продал ,жалею. Один минус на дальняк ехать ,-жесть . сейчас пытаюсь найти "дальнякового проходимца" , вроде нашел , пробую...
И что нашел?
-
Борисович, это Субару или нет 8)
-
Субару форестер 2 . Дальняк пока радует , в ибеня пока не лазил , но скоро.
-
Угадал :-X , а блокировки на нем есть.
-
Угадал :-X , а блокировки на нем есть.
Няма! это типа паркетник, но вельми хороший...
-
Угадал :-X , а блокировки на нем есть.
Няма! это типа паркетник, но вельми хороший...
есть
-
Это в каком месте в субаре блокировка?
-
Это в каком месте в субаре блокировка?
не ручная
и у тебя не субару
ведро с болтами ;D
-
Угадал :-X , а блокировки на нем есть.
Няма! это типа паркетник, но вельми хороший...
есть
Тоже интересно что за блокировка! ???
-
с мкпп мута
-
с мкпп мута
Чего-чего? Может муфта? Вискомуфта? Ага. Т.е. блокировка сейчас так называется... ::)
-
Тема то про ЛУАЗ а не про СУБАРУ... 8)
-
Коль пошла тема про Субару http://www.offroadvehicle.ru/4x4History%204/Subaru%20AWD%20system/Subaru%20AWD%20system.html
РС Будет скоро еще и про ЛУАЗ ::)
-
с мкпп мута
;D
-
Блокировка действительно не принудительная ,а автоматикой ,как правильно "сослал" нас беларусхантер ,- Блокировка на Субарах есть – в заднем дифференциале. Да и та не блокировка (как многие считают), а дифференциал повышенного трения. Зовется LSD. Принцип действия: LSD снимает часть нагрузки с колеса, которое теряет сцепление с покрытием и передает его на другое колесо, более загруженное.
но , как я уже писал ,на "ниве" я уже наездился , и поперек пашни 3км я не езжу , т.е ни патрол ни паджера мне не нужны , мне нужен комфорт в пути , уверенный проезд по сильному бездорожью , ну и надежность... япономать.
а что касаемо Луаза , я конечно извиняюсь , но приятней причесывать "ниву" . Чуть-чуть дороже ,но как она служит в заботливых руках. !!
недаром ее до сих пор экспортируют и далеко не в третьи страны.
-
ну и надежность... япономать.
Я прошу прощения, Вы на Субару хотите попашневдоль?
-
Борисыч уже Секвойю попашневдоль укутывал. :) Нет предела совершенству.
-
Борисыч уже Секвойю попашневдоль укутывал. :) Нет предела совершенству.
а результаты где то опубликованы?
-
Борисыч уже Секвойю попашневдоль укутывал. :) Нет предела совершенству.
а результаты где то опубликованы?
счёт от мойки и полировки кузова..... ;D
-
ну и надежность... япономать.
Я прошу прощения, Вы на Субару хотите попашневдоль?
и не вдоль ,и не поперек . А комфортно доехать до места , да переезжать с того места на другое . А тянуть тушу с пашни , есть у нас в бригаде Падже-Потро-Крузеры . А надежность япономати в большем моторесурсе , чем в остальных ..хороших авто.
п.с. кстати Субару уступило . Взял Мицубиси Оутлендер. 2,4 4х4.
-
Борисыч уже Секвойю попашневдоль укутывал. :) Нет предела совершенству.
а результаты где то опубликованы?
счёт от мойки и полировки кузова..... ;D
кстати мою машинку в таксопарке . Во первых полцены от пантовых моек , и никаких очередей , а дашь бабульке пятерочку , она ее как свой самоварчик ласково тряпочкой . А полирую один раз перед продажей . Вот.
-
п.с. кстати Субару уступило . Взял Мицубиси Оутлендер. 2,4 4х4.
Оно и должно было уступить, оно акромя асфальта нигде не едет.
-
.с. кстати Субару уступило . Взял Мицубиси Оутлендер. 2,4 4х4.
гы-гы-гы.... скоро будет новая объявка в "барахолке " :)
-
.с. кстати Субару уступило . Взял Мицубиси Оутлендер. 2,4 4х4.
гы-гы-гы.... скоро будет новая объявка в "барахолке " :)
Ага!! в аккурат праз пару годиков ))))) . нравицца :-[
-
Борисыч, дай бог тебе быстро пожелать новой игрушки
-
п.с. кстати Субару уступило . Взял Мицубиси Оутлендер. 2,4 4х4.
Оно и должно было уступить, оно акромя асфальта нигде не едет.
Сразу видать чел нираз не ездил на Субаре ;D . Форестр из универсалов повышенной проходимости /в простонродье ,-кросовер/ проходимец еще тот . Месяц тестдрайвл . У Оута и клиренс такой же и база , просто посадка водительская поудобнее , да багажник поболей.
-
Борисыч, дай бог тебе быстро пожелать новой игрушки
побачим . По таким ипиням пролазил , для ютуба конечно не снимал , но пока нравицца.
-
прежде чем снимать, уточни стоимость бампера, рычагов, фар......
-
не дороже денег . ))))))))))
К тому же знаю ,что это не ЖЫП , а универсал повышенной проходимости . Взят он для определееных целей , а не для срывания бамперов-фар , и вырывания рычагов. У вас у жыперов одно , залезьть по фары в бучило ,вылезти из него , и почувствовать себя героем )))) , эээ... Кто там в гору не пойдет ? ))))
-
оутландер старый мелкий или новый покрупнее?
мелкий еще трохи едет
на новом с чистого сухого асфальта съезжать нельзя, да и погремушка
-
2005г. еще первый кузов. Пробег подкупил , в америке было 60тыс миль и карфакс чистый . Сколько Форестеров здесь не пробивал , целыми в штатах были только утопленники . На пару годков думаю хватит. Да и товарищ гоняет по охотам на таком , только европейце 2,0 , даволен вполне.
-
А я вот о ЛУАЗе прочел то, что этот автомобиль создавался конструкторами для для диверсионных заданий - доставки диверсионной группы до назначенного места и все, т.е. одноразовый. Ресурс например передних подшипников 1000 км. Да, проходимость классная, может даже получше нивы, потому как дорожный просвет больше, но надежности никакой, а до места ведь еще и доехать нужно. Мне кажется что лучше уж ниву.
-
Лучше ВАЗ 2101.
Поясню, во первых дешевый сам по себе,(на сезон хватит вазика примерно за 200-300 уев.)
во вторых экономичен, (7-8литров по лесу)
в третих легко ремонтировать и дешевизна з,ч.
в четвертых по проходимости не уступит джипу, если не лезть без ума в болото, а если и попал в него то в четвером можно и вынести ее от туда.
в пятых если сломалась и з...а, то не жалко из багажника достать полторачку 92 -го и спалить ее н...й.
Решать вам владельцы 4Х4,
Да, уазик не куплю больше никогда в жизни, было еще паджеро 2 е на каждый, так один раз на охоте пролилась кровь в багажнике, так так и продал с запахом мертвечины, потому как ездить было невыносимо, это при том что у моего друга мойка.
Мое личное мнение.
-
тогда уж лучше ВАЗ 2102 ! Места больше ... ;D
-
ЛУАЗ познал первую кровь!
Но лесу и полю лЁтает замечательно, но гнать его из Минска и обратно - целая мУка. В общем, нужно оставлять его по месту.
По незнанию пару раз залили свечи - пришлось дёргать шнурком, но потом сердобольные опытные люди показали как правильно действовать и стал заводиться как часики. Родной зэпоровский двигатель жрал больше десятки.
-
Как вариант на лафер грузить и на мете разгружать. Родная резина очень шумная, установил себе НИИШП Ралли и диски от москвича, машинка стала устойчивее и теше.
-
вариант хороший, но это только если подвернётся вариант лафета по брОсовой цене. А так лафет будет стОить в два раза больше самой машины.
-
Ихзвиняюсь что ранее не отписал ... Купили дороговато - 2000 $ - почти предел - А состояние плоховатое ...
К этой машине Имею большое Уважение ибо было у меня 3 - 1976 г.в. Луаз 969 А- крокодил(по морде), 1983 г. в. Луаз 969 ,1989 г.в.Луаз 1989 г.в.,
хотя сам езжу на иносранных ... Никакой падеро ,патрол или тем белее красоверы и рядом не стояло ...
Первые 2 были урезаны и уставши "поднимать до идеала" ... У последнего 3-й хозяин ориг пробег 73 т.км наездил 16-17 за 5 лет...
Не слушайте Никого - Вещь , Но
Недостатки : Малая скорость 70 км/ч почти максималка (будете ездить 80 км/ч Спалите мотор)_ Хорошая альтернатива другой мотор,
"свежесть" в авто на морозе , родная печка - эта "бомба" -кроме дурного расхода - часто возгарается ... Но есть там "Заслонка" при повороте которой идёт тёплый воздух в салон - Конечно это не плноценная печка , но стёкла продувать и что б руки не кристализовались -хватит ... Слабоватый мотор , Люфт для рулевого около 10 % - норма - зажмёте более - сразу вылетит, Отсутствие нормального запирания авто - меня это напрягало - хотя у меня (последний) был полностью металл - всякими приспасобомами добился- закрывания.
Достоинства : Надёжность( по сравнению со всеми Советскими жипами ), Экономичность 8 -9 л АИ 80 в смешанном режиме, ремонтопригодность и простота узлов - как детский конструктор ,дешевизна запчастей даже сравнима с Нивами и Уазами , тянет 600-700 кг груза ПО ТЕхпапорту , СУПЕР-Проходимость - проедет везде ,где пролезет МТЗ-80(как пример) - Нивам и Уазам этого не дано- всё упирается в ВЕС, Диагностика любых узлов - т.е. если узел рабочий он просто так не рассыпится - чего не сказать про Нивы и Уазы- вылетает всё даже рабочее при диагностике , надёжность раздадтки и полного привода .
Единственное (относительно) слабое место - рулевой механизм - поворотный ...- походит от "Зазов" как родной - менял лишь раз(из 3 авто) ХВАТИЛО!!!
Запчасти покупать на Жданах- полно- лучше б/у (от старых) они надёжнее , купи Книжку и ты поймёшь Как его легко ремонтовать ...
Тюненгом (разве что ради обогрева ) не увлекайся - денег вкинешь - а при про продаже это особо не повлияет ...
Почему продал ???
1.Была возможность хорошо (в %) заработать .
2.На Гусиные охоты- с большими пробегами малопредставляется на "Зазо" моторе...
А на Копытных - просто незаменим ...
Те кто хоть раз проедет на таком хотя бы пару десятков км по"лютому"бездорожью- поймут за шо так ценят и уважают это Авто- Настоящий ДЖИП!!!
-
да, однозначно двигатель буду менять. Тюнинговать особо не собирался. Запчасти купил на Жданах какие хотел.
-
Если двигло более-менее живой - бензы берёт 8-9 литров в смешанном (Это 1-й и самый главный показатель ) и масло неберёт - присмотрись , послушай чо ЛЮДИ говорят и тогда меняй ...
Да и если авто находится в Минске - подумай о безопасности авто- Их часто воруют в крупных городах ...
-
Есть в наличии Луаз 1973 или 76 года. Заменили мотор на ваз 21011, рулевую колонку от Москвича, диски от москвича и резина НИИШП Ралли. По трассе 80 км/ч легко, не кидает, люфт пропал (не забывать иногда подтягивать болты на переходном валу рулевого), проходимость улучшилась, расход уменьшился.
-
Есть в наличии Луаз 1973 или 76 года. Заменили мотор на ваз 21011, рулевую колонку от Москвича, диски от москвича и резина НИИШП Ралли. По трассе 80 км/ч легко, не кидает, люфт пропал (не забывать иногда подтягивать болты на переходном валу рулевого), проходимость улучшилась, расход уменьшился.
И сколько сие счастье стоит? ::)
-
Купил Луаз за 150 у.е. подварил, поставил самодельную металическую крышу, купил комплект резины на белшине с 5 летней гарантией 200 у.е., диски и рулевую колонку сосед подарил за 100 гр, купил жигули 275 000, на заводе сделали плиту переходную 15 у.е (40 000 бел.р. тогда), направляющую для выжимного сами сделали, новый выжимной и диск сцепления 200 000 (140 000 и 60 000), глушитель сами переделали, купили масло, фильтр, прокладки под колектор и глушитель 300 000 бел.р. проводку сам переделал. вроде все . если интересно на выходные фото сделаю.
-
Купил Луаз за 150 у.е. подварил, поставил самодельную металическую крышу, купил комплект резины на белшине с 5 летней гарантией 200 у.е., диски и рулевую колонку сосед подарил за 100 гр, купил жигули 275 000, на заводе сделали плиту переходную 15 у.е (40 000 бел.р. тогда), направляющую для выжимного сами сделали, новый выжимной и диск сцепления 200 000 (140 000 и 60 000), глушитель сами переделали, купили масло, фильтр, прокладки под колектор и глушитель 300 000 бел.р. проводку сам переделал. вроде все . если интересно на выходные фото сделаю.
конечно интересно!!!
-
Игорь, мой вам совет. Я сам охотник была у меня Нива и прикупил Луаз 969 М 1994г.в, по проходимости Луаз просто супер, в разумных пределах конечно. Я на свой Луаз установил двигатель ВАЗ 2101, радиатор ВАЗ 2108 ,резина 205/70 R14, печка с Москвича, рулевая колонка от ВАЗ 2101, трапеция стеклоочистителя от Запарожца разрезал у удлинил, задняя дверь поднимаеться в верх бльшой плюс что не нужно постоннно откидывать крышку и открывать борт. В машине тепло, ехал но озимых (полях) следа резины практически не видно и резина проваливаеться где-то на сантиметр, двигатель работает тихо а самое главное не нужно сильно давить на акселератор как как это было на Запарожевском двигателе.
-
добрый день может подскажите где можно запчасти на луаза приобрести? нужен топливный бак
-
Вот не помню точно, вроде у меня в деревне валялся. Смогу посмотреть только через неделю. ::)Если есть передать на Минск тоже возможность имеется, только приедете встретите человека да заберете. 8)
-
спасибо если не запаяют то купилбы оставьте телефончик
-
Отписался в личку. 8)
-
[thanks]
-
Вот не помню точно, вроде у меня в деревне валялся. Смогу посмотреть только через неделю. ::)Если есть передать на Минск тоже возможность имеется, только приедете встретите человека да заберете. 8)
добрый вечер.
может быть у Вас ещё что-нибудь ЛУАЗовское в деревне валяется? я бы посмотрел...
[spoon]
-
Завтра отпишусь в личку. 8)
-
Знаю человека в Слуцке, вроде занимается!
Сергей, спасибо за наводку по ЛУАЗу 8) !
На днях забрали машину с новым движком. По ощущениям - просто зверь. Если кто заинтересуется - выложу фоток. Мастеру Василию - респект и уважуха.
-
Знаю человека в Слуцке, вроде занимается!
Сергей, спасибо за наводку по ЛУАЗу 8) !
На днях забрали машину с новым движком. По ощущениям - просто зверь. Если кто заинтересуется - выложу фоток. Мастеру Василию - респект и уважуха.
Не за что! Фотки обязательно выложите.
-
Главное что едет ::)
Хорошее видео [cool] (как то раньше и Не заметил).
Поделюсь опытом джиповода ...По таким "дорожкам" , Нива(в базовом исполнении )-засела б ,где-то на серединке ролика, Тундра таёта ,где-то на 2-й луже ;D , УАЗ (в базовом исполнения) ,где-то под концом ролика,но это всё семечки ...
Самое Главное ,что видно из видео, из имеющегося полноприводного арсенала(жёсткий ,отключаемый,полный привод,понижающаяся передача, блокировка-ручная задней оси -задние колёса всегда крутятся равномерно),используется только полный привод ,а об блокировке(в месте,где условно буксанул) и об понижающей передаче, водитель видимо забыл...
-
Знаю человека в Слуцке, вроде занимается!
Сергей, спасибо за наводку по ЛУАЗу 8) !
На днях забрали машину с новым движком. По ощущениям - просто зверь. Если кто заинтересуется - выложу фоток. Мастеру Василию - респект и уважуха.
Из-за Вас он мне забор не доварил.
-
Из-за Вас он мне забор не доварил.
Как говорил один прапорщик на вещевом складе: "Каждый сам кузнец своего счастья..." ;)
-
В середине 90-х был у моего отца ЛУАЗ, похоже "экспортный :)", пластиковая черная крыша, бордовый низ, двигатель от Ford Escort 1.4, зеркала от Fiat ducato, ну и тому подобная подборка деталей, так вот эта машинка сотню ложила очень легко и проходимость при этом не страдала, ГАИшники останавливали, сразу под капот лезли, посмотреть что за чудо. Вот только в плохие руки попала машинка, стоит сейчас под забором у мужичка одного, догнивает похоже :(((. Могу фото поискать, если интересно.
-
В середине 90-х был у моего отца ЛУАЗ, похоже "экспортный :)", пластиковая черная крыша, бордовый низ, двигатель от Ford Escort 1.4, зеркала от Fiat ducato, ну и тому подобная подборка деталей, так вот эта машинка сотню ложила очень легко и проходимость при этом не страдала, ГАИшники останавливали, сразу под капот лезли, посмотреть что за чудо. Вот только в плохие руки попала машинка, стоит сейчас под забором у мужичка одного, догнивает похоже :( ((. Могу фото поискать, если интересно.
Обязательно! Быть может там еще не всё сгнило и можно что-нибудь свинтить дефицитное...
Ну а про скорость - 90 он сейчас идёт легко, весело прыгая на кривых дисках, ну а вот на 110-ти начинает вонять не-то сцепление, не-то редуктор. Поэтому, естественно, уже так его не насилуем:
http://www.youtube.com/watch?v=7V0iMXgGccE (http://www.youtube.com/watch?v=7V0iMXgGccE)
-
Обязательно в выходные поищу фото, там вид авто существенно другой.
-
Вот только в плохие руки попала машинка, стоит сейчас под забором у мужичка одного, догнивает похоже :( ((. Могу фото поискать, если интересно.
Может плита переходная ему не нужна? Узнайте цену за него целиком. Сбросьте в личку.Спс.
-
Как говорил один прапорщик на вещевом складе: "Каждый сам кузнец своего счастья..." ;)
А еще говорят:"Кто первый встал, того и тапки". Так вот тапки дал Вам я. Эт я к тому, что не каждый САМ кузнец своего счастья. Катайтесь на здоровье.
-
Кстати, если кому интересны чертежи переходной плиты на двигатель от VW 1,3-1,6 бензин, дизель могу поискать. Где то были вместе с описанием по переделке. Дизель, говорят, вообще пестня.
-
Ты про дизель, а я еще одного вспомнил, от гольфа стоит двигло у него, дизельный. Он на загонную полтраху дизеля ставит на день :)) топливопровод еще не вывел.
-
Очень-очень полезная книжонца владельцам данных внедорожников :
-
Какими оные бывают :
так как мелким почерком, расшифрую,первый рисунок (сверху-вниз):
1.а-ЗАЗ 969В(колёсная формула 4х2,привод передний,выпускались с 1966-1971 г.),ЗАЗ 969(колёсная формула 4х4),ЛуАЗ-969А -все имели одинаковую внешность.
2.б-ЛуАЗ-969М.
3.в-ЛуАЗ-2403.
Второй рисунок(сверху-вниз):
1.а-ЛуАЗ-1302.
2.б-ЛуАЗ-13021.
3.в-ЛуАЗ-1301.
-
На днях притянул резину на Луноход, аж из Кракова...
-
Во сколько обошлась?
-
Во сколько обошлась?
650 злотых.
Кстати говоря, если бы мне на глаза попалось бы вот это объявление на "анальнере"
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7046239 (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7046239)
то может быть и не поехал бы.
Шикарные НИИШП, таких давно не делают. Так что хватайте...
-
Вспомнились юношеские, далёкие, годы...
Но и аппарат был ищо живее-живых оригинал по пробегу что-то около 73 тышч киллометров,год 1989,третий хозяин,(торсионы 2 поменял-1 заломан был,2 выточенная палка которая никак Не работала), проехали 16-17 тышч ,3-4 года ёрзали, расход около 8 или говны 10-11 литров АИ -80...
(http://www.picshare.ru/uploads/141009/JZoxn0c577.jpg) (http://www.picshare.ru/view/5348435/)
(http://www.picshare.ru/uploads/141009/7qLbx4C7q3.jpg) (http://www.picshare.ru/view/5348436/)
Вспоминаю с благодарностью, об этом работяге и Настоящем Джыпе!
-
Скоро доделаю свой и обязательно скину фото.Оцените.
-
...а еще в этих машинках есть душа,мне так кажется,а вы как думаете????
-
Мне даже Не кажется,но у всех авто 4х4 есть душа!
А у этого Настоящая душа проходимца!
-
Точно подмечено,добавить нечего. [applauds]
-
Приподнимем темку об этом легендарном Проходимце...А то если потребуется и не найти ветку.
-
Меня мой луноход движком не устраивал, за 3года угробил 4 запоровских мотора, 3 колесных редуктора, благо был донор, про рулевое вообще нет разговора, пока жигулевское не поставил. Проходимость конечно отличная, но мотор ему нужен или от ваз или дизель 1.6 например от гольфа, бензиновый фольцевский хорош, но оборотист, машинка легко бежит 100-120, но это смерть колесным редукторам, следующий владелец проверил неоднократно. Мое мнение, для охоты хорош, но пртобретая такой, брать еще гольфа и ставить от туда мотор, печку, салон, и резину от мтнитрактора, будет машина.
-
Очень повезло тем,кому не удалось эксплуатация этого чуда советского автопрома. Очень тяжело из Г конфетку слепить.
-
Каждый имеет право на своё мнение...Но прокатившись по настощим говнам, где не на каждом 4х4 авто решишся ехать проникаешься Настоящим чувством к этому авто!
p\s На зэпоровском маторе максималка 85 км/ч, максимальная скорость, что б там ничего Не ломалось, не глядя на другой врезанный мотор- соответственно тож каля 80-85 км/ч.
-
Для поездок на ближние дистанции вполне сошел бы, но неадекватные цены ставят в ступор. Минимум 1200 это если состояние не на переплавку, + донор возьмем минимально -гнилой кадет дизель с боле менее живым мотором и кое как сохранившимся салоном- еще 500, рулевое от жигулей, переходная плита , толковая резина -еще под 100 плюс время на сбор конструктора, нервы, сбитые руки, и что в итоге? Странный внедорожник, с неплохой проходимостью, очень ненадежной трансмиссией, шумом в салоне таким, что радио бесполезно абсолютно за цену вполне сносной нивы
-
Ну зачем так сложно? Кадет гнилой за 500 как донор? Двигло от него на разборке за 100-150 уйских!
С мотором от другого авто и металической/пластиковой крышей ЛУАЗ однозначно стоит 2000-2500$, а если ещё и состояние на 5+ то и ...НИкакя Нива не может сравниться с этим авто при одинаковой стоимости!
Нива урезанная, тож та ещё "головная боль"...
-
https://www.youtube.com/watch?v=skcDCsWsDpo (https://www.youtube.com/watch?v=skcDCsWsDpo)Танк.
-
У приятеля стоит такой. Особо без дела, тк взял рава
Может кому надо - могу сфотографировать
-
Фото в студию.
-
Фоты всё-таки стоило выложить, с ценой вместе!
-
У приятеля стоит такой. Особо без дела, тк взял рава
Может кому надо - могу сфотографировать
Андрей, ну когда вы уже наконец выложите фото?
Время уже подошло?