Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: лодочные моторы  (Прочитано 145531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

marat

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
  • Место жительства: Витебск
    • Просмотр профиля
лодочные моторы
« : Марта 13, 2013, 16:08:03 pm »
кто подскажет:что лучше из лодочных моторов,4х тактные или 2х?заранее всем спасибо за исчерпывающие советы 8)
Записан

 

Kurt

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Место жительства: г.Брест
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #106 : Февраля 06, 2014, 11:33:55 am »
Так может кому поможет по лодкам, моторам и т.д.

http://bobr.by/business/344.html
Прочитал на этом сайте:
РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ

"Регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам подлежат гребные лодки (в том числе и надувные) независимо от грузоподъемности и пассажировместимости, суда с подвесными моторами (независимо от мощности моторов), суда со стационарными двигателями мощностью менее 55 кВт., гидроциклы."
Был уверен, что гребные лодки до 250 кг грузоподъемности регистрации в обязательном порядке не подлежат...

Записан

Venator

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #107 : Февраля 06, 2014, 14:12:45 pm »
Нет парни..., можно много говорить о том, что нахрен это обучение нужно, деньги дерут за сотрясание воздуха, что я и  так катаюсь без прав и все знаю, и тому подобное... Так вот, далеко не все знания есть в багаже без оного курса. Я тоже очень долгое время рыбачил/ катался без прав, а потом все же решил отучиться. Определенно, польза от обучения есть. По итогу есть знания правил и понимание навигационных знаков как в РБ, так и Европейских, знание особенностей эксплуатации маломерного судна на судоходных реках, пусть у нас их раз, два и обчелся, но тем не менее, безопасность  на воде и други особенности ... Данная информация/знания далеко не лишние в багаже и для владельцев моторных лодок/катеров однозначно нужная. Другое дело, что имеющийся курс в 4 недели, легко можно уместить в 2, если убрать отвлечения преподавателя (50% информации не связанной с обучением), но тогда и цену обучения нужно делить на два, т.к. количество часов уменьшится, а это зарплата преподователя... Ну, исход мы все знаем..., впрочем, все как  везде...
Записан

BERMUD

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #108 : Февраля 06, 2014, 15:04:16 pm »
Нет парни..., можно много говорить о том, что нахрен это обучение нужно, деньги дерут за сотрясание воздуха, что я и  так катаюсь без прав и все знаю, и тому подобное... Так вот, далеко не все знания есть в багаже без оного курса. Я тоже очень долгое время рыбачил/ катался без прав, а потом все же решил отучиться. Определенно, польза от обучения есть. По итогу есть знания правил и понимание навигационных знаков как в РБ, так и Европейских, знание особенностей эксплуатации маломерного судна на судоходных реках, пусть у нас их раз, два и обчелся, но тем не менее, безопасность  на воде и други особенности ... Данная информация/знания далеко не лишние в багаже и для владельцев моторных лодок/катеров однозначно нужная. Другое дело, что имеющийся курс в 4 недели, легко можно уместить в 2, если убрать отвлечения преподавателя (50% информации не связанной с обучением), но тогда и цену обучения нужно делить на два, т.к. количество часов уменьшится, а это зарплата преподователя... Ну, исход мы все знаем..., впрочем, все как  везде...
На 100% согласен 8)
Записан

Kurt

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Место жительства: г.Брест
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #109 : Февраля 06, 2014, 15:16:24 pm »
Так может кому поможет по лодкам, моторам и т.д.

http://bobr.by/business/344.html
Прочитал на этом сайте:
РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ

"Регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам подлежат гребные лодки (в том числе и надувные) независимо от грузоподъемности и пассажировместимости, суда с подвесными моторами (независимо от мощности моторов), суда со стационарными двигателями мощностью менее 55 кВт., гидроциклы."
Был уверен, что гребные лодки до 250 кг грузоподъемности регистрации в обязательном порядке не подлежат...
Знающие, подскажите нужно ли такую лодку регистрировать и каждый год на техосмотр возить?
http://pulset.ru/tov/find14_at.php?idt=1363406
Записан

Venator

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #110 : Февраля 06, 2014, 15:44:42 pm »
Согласно Правил, регистрации подлежат гребные лодки (в том числе и надувные) независимо от грузоподъемности и пассажировместимости. А вот обятельный ежегодный тех. осмотр, который в настоящее время отменен, касался лодок, грузоподъемностью  свыше 250 кг. Ходят слухи, что ГИМС инициирует возврат обязательного тех. осмотра, а будет или нет, начало сезона покажет.
Записан

винт

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #111 : Февраля 06, 2014, 19:50:43 pm »



Непонятно другое, если имеется двигатель до 5 л. то нах....на знать правила и понимать в навигационных знаках! А если двигатель к примеру 5,5 л. то все без прав не куда, ответственность от 2 до 5 базовых!
Записан

dimbasik

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #112 : Февраля 06, 2014, 20:00:16 pm »



Непонятно другое, если имеется двигатель до 5 л. то нах....на знать правила и понимать в навигационных знаках! А если двигатель к примеру 5,5 л. то все без прав не куда, ответственность от 2 до 5 базовых!
Просто водномоторник управляющий мотором до 5 л.с. на генном уровне знает как ему на Припяти с баржей груженой щебнем разъехаться и что означают гудки и сигналы капитана баржи.
Записан

винт

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #113 : Февраля 07, 2014, 12:08:46 pm »

Просто водномоторник управляющий мотором до 5 л.с. на генном уровне знает как ему на Припяти с баржей груженой щебнем разъехаться и что означают гудки и сигналы капитана баржи.


А если свыше 5 л. то инстинкт самосохранения отсутствует и необходимо знать правила?
Записан

BERMUD

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #114 : Февраля 07, 2014, 12:15:53 pm »
Это все разговоры "в пользу бедных"...
Тут все просто, купил мотор свыше 5 л.с. будь готов месяц учиться или ищи знакомых в гимсе, но заплатить 950 тыс. все равно придется.
Есть и третий вариант - катайтесь без прав, платите штрафы...
Записан

dimbasik

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #115 : Февраля 07, 2014, 14:49:55 pm »

Просто водномоторник управляющий мотором до 5 л.с. на генном уровне знает как ему на Припяти с баржей груженой щебнем разъехаться и что означают гудки и сигналы капитана баржи.


А если свыше 5 л. то инстинкт самосохранения отсутствует и необходимо знать правила?
Вы меня не правильно поняли - это была ирония.
На курсах я узнал очень много интересного в том числе про ходовые огни, знаки, правила расхождения судов в разных ситуациях, про гудки и другие сигналы и т.д.
Лично мне приятно иметь удостоверение на право управления маломерным судном, и с удовольствием демонстрирую его когда на отдыхе беру напрокат гидроцикл или во время прогулки на яхте прошу капитана "порулить"  :-[
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4293
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #116 : Февраля 07, 2014, 18:20:06 pm »
Извиняете был не в теме, дорога до Шри Ланки заняла 36 часов. По делу: лет 12 назад наши парни в астрахани потопили прогулочное судно с 36 пассажирами, правда все живы, парни первый раз на воде, правила и обучение им нах не надо.
Второе: на курсах понравилась фраза: лучше не по правилам разойтись, чем по оным сойтись. С чем регулярно и сталкиваюсь на реках, больше бы практики на курсах...
Записан

винт

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #117 : Февраля 07, 2014, 18:55:39 pm »
1. Есть желание и возможность приобрести мотор свыше 5л.
2. Есть желание отучится и получить права в ГИМС, но нет возможности (120 км. от г. Могилев и 200 км. от г. Бобруйск- ближайшие места обучения).
3. Не хочется нарушать правила, штрафы волнуют меньше, но тоже не приятно. Видимо придется брать 5.л.
4. Ближайшие водоемы на которых планируется рыбалка не судоходные, плавают только с подвесными. 
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4293
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #118 : Февраля 07, 2014, 19:08:18 pm »
5-ка ни очем, придете к 15-20.
Записан

dimbasik

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #119 : Февраля 07, 2014, 19:36:58 pm »
5-ка ни очем, придете к 15-20.
+ 1 Пройденный этап. Миниму 15 л.с. и корыто от 3.6 м.
Записан

Тигр

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1679
  • Место жительства: Минск
  • I'm all ears!
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #120 : Февраля 08, 2014, 21:20:24 pm »
Согласен. Эксперементировал с разными моторами и лодками и остановился на таком же варианте.
Записан